На главную
История этикета
Светский этикет
Обеденный этикет
Обед "а-ля фуршет"
Типы людей
Что, как и почему
Статистика

Главная | Что, как и почему / Интерьер офиса / Интерьер помещений

Интерьер служебных помещений говорит о характере деятельности фирмы и образе профессиональной жизни и культуре ее служащих и относится к сфере делового этикета.


04.11.2009 - Интерьер помещений

Интерьер — это имидж организации или компании. Например, финансовая компания — это прочные традиции и консервативные вкусы: спокойные кабинеты с толстыми коврами на полу и роскошной мебелью; при этом убранство кабинета четко отражает положение и ранг каждого служащего. Даже любая конторская принадлежность на столе строго выдержана в фирменном стиле этой компании.

Антипод такого стиля — рабочее помещение маленькой рекламной фирмы с яркими плакатами на стенах, шумное, веселое по духу, где все очень раскованны, непринужденны, громкие разговоры в коридорах, а о коврах и речи не идет.

Кабинет открыт для обозрения, как и манера его хозяина вести себя в общении с людьми. По виду кабинета можно весьма точно определить, какой вы работник и чем занимаетесь.

Многие деловые люди стремятся к тому, чтобы заказчики или покупатели сами приходили к ним на фирму: вступить с человеком в деловой контакт на «своем поле» — значит доказать, что вы более сильны.

Следовательно, задача хозяина кабинета заключается в том, чтобы это самое «поле», т.е. помещение, где он принимает посетителей, произвело на них наиболее благоприятное впечатление, чтобы атмосфера этого места способствовала успеху дела. Таким образом, кабинет должен соответствовать нормам, принятым в данном учреждении, а также положению хозяина кабинета в иерархии фирмы и роду его деятельности.


Норма этикета


Деловой этикет
Деловой обед
Общение
Международный этикет
Независимая экспертиза