На главную
История этикета
Светский этикет
Обеденный этикет
Обед "а-ля фуршет"
Типы людей
Что, как и почему
Статистика

Главная | Что, как и почему / Интерьер офиса / Десять «заповедей», относящихся к интерьеру офиса

Захламленный стол производит отталкивающее впечатление.


04.11.2009 - Десять «заповедей», относящихся к интерьеру офиса

Поэтому будьте опрятны, никогда не раскладывайте на нем предметы, не имеющие отношения к работе: косметику, расчески, вязание и т.п.

- За рабочим столом желательно не обедать. Если это так уж необходимо, то ешьте только тогда, когда поблизости нет клиентов или сослуживцев. После еды все уберите и тщательно вытрите стол.

- Если у вас привычка пить кофе за рабочим столом, пользуйтесь чашкой или стаканом, а не одноразовыми картонными или пластиковыми стаканчиками.

- Поглядите на свое рабочее место глазами постороннего человека, а затем ответьте на вопрос: захотел ли бы я прийти к человеку, работающему в таком кабинете, а если бы захотел, то что этот кабинет сказал бы мне о своем хозяине?

- Воспринимайте ваш офис как свой дом независимо от его размеров, продумайте все мелочи с точки зрения этикета так, как вы обдумывали бы обстановку и убранство собственного жилища.

Стремитесь к тому, чтобы любой, даже самый незначительный предмет в вашем кабинете был выбран так, чтобы подчеркнуть ваш имидж. Не приносите сюда вещи только из-за того, что они вам нравятся дома (или, напротив, надоели там).

- В кабинете всегда должно быть чисто и аккуратно, точно так же, как в одежде.

- Если в вашей работе в ходу множество бумаг, устройте аккуратную, ухоженную приемную для посетителей, текущую же работу делайте в другой комнате. Если же ваш кабинет слишком мал или весь ваш «кабинет» — это стол в большом помещении, заведите себе выдвижной «мусорный» ящик куда будете прятать все бумаги перед визитом посетителя, либо пользуйтесь ширмой, загораживающей то, что не должны видеть посторонние.

- Номера телефонов и документы, доверенные лично вам, храните так, чтобы их не мог случайно прочесть ни коллега, ни посетитель.

- По возможности не пользуйтесь телефоном с микрофоном. Разговаривая громко, вы мешаете людям, работающим рядом с вами, а те, кто находится в радиусе досягаемости динамика, будут слышать то, что говорит вам абонент, — т.е. нарушается конфиденциальность разговора.


Норма этикета


Деловой этикет
Деловой обед
Общение
Международный этикет
Независимая экспертиза