На главную
История этикета
Светский этикет
Обеденный этикет
Обед "а-ля фуршет"
Типы людей
Что, как и почему
Статистика

Главная | Что, как и почему / Интерьер офиса / Размещение мебели

Принципы оборудования рабочего места и офиса.


04.11.2009 - Размещение мебели

- Затраты.

- Время, требуемое на преобразования.

- Ответственный за проведение преобразований.

- Не лучше ли будет все оставить как есть?

- Освещение.

- Цвет.

- Обстановка.

- Украшения стен.

- Как победить беспорядок.

- Уединение.

Поясним некоторые моменты. Начнем с мнения, что, на первый взгляд, от рядового служащего в этих вопросах мало что зависит — освещение, цвет, меблировка. Но это не так. Вы можете в определенной степени повлиять на выбор решений, что, конечно, зависит от самой фирмы и вашего служебного положения в ней. Если вы — один из руководителей крупной компании, то, несомненно, вашим мнением поинтересуются, перед тем как отремонтировать и обставить ваш кабинет. Если вы служащий среднего звена, ваше влияние в таких условиях будет невелико, но может проявиться, если вы выскажете руководителям вашей организации свои соображения по поводу того, в какой обстановке вы могли бы производительнее работать. Наилучший способ содействовать переоборудованию вашего офиса — постоянно напоминать о том, что сейчас не дает вам работать с максимальной отдачей. В хорошей фирме руководство всегда должно думать о том, насколько подходит помещение ее сотрудникам, — выясняя, какие изменения следует произвести в интерьере, чтобы обстановка в помещении наилучшим образом способствовала работе.

Поэтому вполне вероятно, что руководство прислушается к вам и вашим пожеланиям и соображениям по поводу отделки рабочего помещения. Если вы сумеете убедить его, что станете работать лучше.


Норма этикета


Деловой этикет
Деловой обед
Общение
Международный этикет
Независимая экспертиза