На главную
История этикета
Светский этикет
Обеденный этикет
Обед "а-ля фуршет"
Типы людей
Что, как и почему
Статистика

Главная | Деловой этикет / Общение / Общение с людьми

Общаясь с людьми, вы создаете в их глазах собственный образ.


28.10.2009 - Общение с людьми

От вашего искусства общения зависят ваши шансы быть принятым на работу, достичь там определенных результатов и подняться вверх по служебной лестнице. В истории бизнеса несть числа случаям, когда из-за неудачной фразы, сказанной в неподходящий момент, претендент не получал желанного места, перспективный работник — повышения по службе, а некоторые даже лишались работы — если их стиль общения наносил ущерб престижу или финансовому состоянию компании. Во многих крупных компаниях существуют специальные подразделения, занимающиеся вопросами делового этикета. Задача таких отделов состоит в том, чтобы все исходящее — документы, сообщения и прочая информация (письменная и устная) была грамотной, точной и действенной.

Для того чтобы научиться эффективному деловому общению, необходимо усвоить две составляющие этого искусства: риторику, т.е. мастерство говорить убедительно, и дикцию, т.е. произношение и интонацию.

Следующие принципы являются основополагающими в данной сфере.

- Избегайте жаргонных словечек и оскорбительных выражений.

- Умейте слушать других и показывать, что вам это интересно.

- Говорите правильно и соблюдайте правила грамматики в устной и письменной речи.

- Правильно произносите имена собственные, особенно фамилии и имена людей.

- Храните при себе все служебные тайны - как профессиональные, так и личные.

- Будьте осторожны с той информацией, которую могут услышать посетители или сослуживцы во время ваших встреч или телефонных разговоров.


Норма этикета


Деловой этикет
Деловой обед
Общение
Международный этикет
Мы рекомендуем: