На главную
История этикета
Светский этикет
Обеденный этикет
Обед "а-ля фуршет"
Типы людей
Что, как и почему
Статистика

Главная | Деловой этикет / Поведение в деловой жизни / Вежливость

Мало просто быть вежливым и воспитанным человеком.


28.10.2009 - Вежливость

Нужны конкретные знания тонкостей этой области человеческих взаимоотношений. А их великое множество: как и когда сказать нужное слово или промолчать, сделать соответствующий событию подарок, как составить полезный для дела круг общения, умение организовать деловую трапезу и вести себя на ней и т.д., и т.п. — и все с тем прицелом, чтобы эти контакты и поступки благоприятно отражались на делах фирмы и ваших собственных.

Правила этикета могут разниться в отдельных фирмах и отраслях производства. Вы обязаны знать эти особенности в каждом конкретном случае. Кроме того, глобальность экономических связей обязывает людей знать правила хорошего тона других стран. Нарушение этих правил приводит к разрыву деловых связей и оборачивается потерей рынков сбыта.


Норма этикета


Деловой этикет
Деловой обед
Общение
Международный этикет
Мы рекомендуем: