На главную
История этикета
Светский этикет
Обеденный этикет
Обед "а-ля фуршет"
Типы людей
Что, как и почему
Статистика

Главная | Деловой этикет / Основы ведомственного этикета / Собеседование

После того как вы сели, ваше поведение должно отвечать следующим требованиям.


28.10.2009 - Собеседование

- Сидите прямо, руки держите свободно, не совершая ими суетливых движений.

- Смотрите собеседнику прямо в глаза.

- Ничего не трогайте на столе, за которым сидит беседующий с вами.

- Не заглядывайте в его бумаги, лежащие на столе.

- Помните, что положительную реакцию у другого человека вызывают, главным образом, выражение лица и тон голоса.

- Внимательно слушайте и кратко отвечайте. Говорите так, чтобы было ясно каждое слово, — четко и уверенно, предварительно подумав. Не бойтесь кратких пауз.

- Следите за жестикуляцией. «Поведение» рук и тела может подвести вас и показать с невыгодной стороны.

- По окончании собеседования в одной фразе подчеркните свое желание работать в данной организации. Ничего не просите, тем более не умоляйте — только уверенно выскажите свое желание.

- Пожмите руку, улыбнитесь и неспешным, уверенным шагом выйдите из помещения.

В первый период пребывания на новой работе для облегчения адаптации к новой среде придерживайтесь следующих несложных рекомендаций.

- Задавайте новым сослуживцам вопросы профессионального и служебного характера, но не касайтесь личных тем.

- Не высказывайте свои заботы и опасения.

- Не сближайтесь быстро с кем-либо из сотрудников или групп. Будьте со всеми дружелюбны, но дайте себе время получше узнать людей.

- Избегайте сплетен.

- Благодарите тех, кто помогает вам.


Норма этикета


Деловой этикет
Деловой обед
Общение
Международный этикет
Мы рекомендуем: