На главную
История этикета
Светский этикет
Обеденный этикет
Обед "а-ля фуршет"
Типы людей
Что, как и почему
Статистика

Главная | Деловой этикет / Основы ведомственного этикета / Ведоственный этикет

Рассмотрим положения, соблюдение которых позволит вам создать у вашего начальства и коллег впечатление, что вы классный профессионал, патриот дела и уверенный в себе человек.


28.10.2009 - Ведоственный этикет

Первое из них элементарно: если у вас появилось свободное время, не слоняйтесь по учреждению и не болтайте по пустякам. В противном случае о вас может сложиться мнение как о ленивом работнике. Вообще, все посторонние дела в рабочее время должны быть полностью исключены.

То же можно сказать и о плохом настроении. Тем более недопустимо срывать его на других. Если кто-либо зашел к вам в кабинет поболтать, встаньте и направьтесь к двери, давая тем самым понять, что вы заняты. Будьте даже в этом случае дружелюбны, но непреклонны.

Не «пойте» на работе: никогда не жалуйтесь на других людей, на свои проблемы, например, на задержку в служебной карьере. Ваши беседы и разговоры должны быть организованы таким образом, чтобы вашими собеседниками были лишь те сотрудники, которых обсуждаемая тема непосредственно касается. Кроме того, не смешивайте свою личную и деловую жизнь.

Важный раздел общего характера касается «гигиенических» вопросов. Здесь многие образованные и опытные люди часто показывают себя не с лучшей стороны. Среди распространенных «гигиенических» процедур можно выделить ковыряние в носу, в ушах, в зубах — ручками и карандашами, обработку ногтей — подстригание и подпиливание, почесывание, жевание жвачки и т.п.


Норма этикета


Деловой этикет
Деловой обед
Общение
Международный этикет
Мы рекомендуем: